БІБЛІОТЕКА/ВІДЕОТЕКА

Добро пожаловать в нашу электронную библиотеку, милый друг 😊.Сейчас мы с тобой находимся в разделе книг экономического содержания. Здесь мы стараемся публиковать для тебя самые интересные, поучительные произведения мастеров своего дела известных на весь мир. Тематика книг колеблется в рамках экономического подтекста и охватывает все больше и больше разнообразных сфер начиная с азов предпринимательства и заканчивая человеческой психологией.
В этом разделе не только мы, но и ТЫ можешь делиться своими мыслями и идеями вместе с остальными читателями, оставляя комментарии к постам. Мы поддерживаем энтузиазм и заинтересованность наших наблюдателей, ведь все это делается только для ВАС и нам очень важно именно ВАШЕ мнение.
А мы, в свою очередь, постараемся почаще радовать вас новой полезной информацией.

  ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ!

Итак! Грядущую неделю мы хотим посвятить подборке книг, формирующих предпринимательский характер и гарантирующие успех!

Книги формирующие предпринимательский характер и гарантирующие успех!


1. Карл Сьюэлл, Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»


Карл Сьюэлл успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения.


2. Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей»

Это книга о качествах, которые должны быть у людей, стремящихся к успеху, книга о гармоничном развитии человека, о поиске смысла жизни и реакции на обстоятельства. Стивен Кови изучил огромное количество литературы по лидерству, по успеху, проанализировал жизнь многих великих людей и пришел к выводу, что основой долгосрочного успеха и подлинной самореализации любого человека является верность некоторым основополагающим принципам, вечным истинам, которые верны в любой ситуации и при любых обстоятельствах. По сути, Кови пытается современным языком и на близких всем нам примерах рассказать о тех моральных и этических ценностях, которые проповедуют все мировые религии

Интересные факты

  • «Семь навыков высокоэффективных людей» более семи лет возглавляла список бестселлеров и по результатам опроса читателей «Журнала для руководителей» была названа «самой влиятельной книгой по бизнесу XX века».
  • Журнал «Тайм» назвал доктора Кови одним из двадцати пяти самых влиятельных американцев.
  • На текущий момент продано более 20 миллионов экземпляров книги на 38 языках.
3. Роберт Чалдини «Психология влияния»

Психологию влияния» знают и рекомендуют в качестве одного из лучших учебных пособий по социальной психологии, конфликтологии, менеджменту все западные, а теперь уже и отечественные психологи. Книга Роберта Чалдини выдержала в США четыре издания, ее тираж превысил полтора миллиона экземпляров. Эта работа, подкупающая читателя легким стилем и эффектной подачей материала, является тем не менее серьезным трудом, в котором на самом современном научном уровне анализируются механизмы мотивации, усвоения информации и принятия решений.


4. Антон Попов «Блоги. Новая сфера влияния»



Это книга от том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да, то как компании заработать хорошую репутацию у блоггеров и конвертировать ее с выгодой для бизнеса?..

5Израел Шел + Скобл Роберт «Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей» (онлайн ресурс)

Эта книга о том, как сетевые дневники (блоги) становятся новым медианосителем, постепенно вытесняя традиционные СМИ; как они помогают бизнесу общаться с потенциальными потребителями, постоянными клиентами и конкурентами по-человечески, искренне и открыто. Авторы уверены, что традиционные средства продвижения (PR, в частности) уже практически изжили себя, а мы находимся в процессе революции общения, агентом которой выступает блог.
Книга рассказывает, как, кому, зачем и когда стоит (или не стоит) вести блог, как с его помощью сделать бизнес известным и доходным, как преуспеть в «блогосфере»; показывает возможности и опасности блога для компании. Идеи авторов подкрепляются выдержками из многочисленных интервью с успешными бизнес-блоггерами.


6. Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстралле «Бизнес в стиле фанк навсегда.Капитализм в удовольствие»


«Бизнес в стиле фанк» – один из самых запоминающихся слоганов в истории бизнеса. Книга с этим названием, впервые вышедшая в 2000 году, перевернула наши представления о многом. Для некоторых она становилась путеводной звездой, толчком в будущее. Люди меняли в своей жизни все и достигали того, о чем никогда и не помышляли. Но мир не стоял на месте. Время делало свое дело, внося коррективы в прогнозы, изложенные в первой книге. Насколько точными они оказались в ретроспективе последних семи лет? Ответ – из десяти высказанных тогда идей попали в яблочко девять. Они не потеряли своей актуальности. Потребовалось только их отшлифовать, проверить приведенные примеры и показать изменения этих семи лет, которые коснулись нас всех.


7. Говард Шульц, Дори Джонс Йенг «Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкойстроилась Starbucks»


Как добиться грандиозного успеха, начав с нуля, или "американская мечта" в действии: версия Starbucks" - в этом основной смысл книги Говарда Шульца "Влейте в нее свое сердце".
Автор рассказывает историю превращения в мощную корпорацию некогда скромной сети из трех кофейных магазинчиков в Сиэтле. Говард Шульц на собственном примере показал, что успеха может достичь каждый, если очень захочет. Но смысл для Starbucks - не только в том, чтобы корпорация приносила многомиллионные прибыли. Не менее важно сохранить свой стиль, оригинальность и высокое качество продукта - это и делает брэнд великим. Автор убежден, ключ к этому - люди, их преданность, энтузиазм и профессионализм.


8. Игорь Манн «Маркетинг на 100%. Ремикс»


Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга написана ярким, зажигательным языком, насыщена полезными, практическими советами и побуждает к немедленному воплощению всех идей! 
Для многих маркетологов эта книга уже стала настольной.


9. Глеб Архангельский «Тайм-драйв. Как успевать жить и работать»


Самая полезная и увлекательная книга об управлении временем. В максимально простой и пошаговой форме, на реальных российских примерах, она дает ответ на главный вопрос современного менеджера: как успевать больше? Приводятся советы по организации рабочего времени и отдыха, по мотивации и целеполаганию, планированию, расстановке приоритетов, эффективному чтению и пр.


10. Сет Годин «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»


Книга о том, как выстраивать отношения с современными потребителями в перенасыщенном информацией мире. Каждый человек стремится разумно тратить свое время. Заметить новый товар, уделить ему внимание — это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь. Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже. Маркетинг в интерактивном мире — это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.


11. Сет годин «Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт»


В современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха. Само собой, как только очередная эпоха уходит, вослед ей появляется масса летописцев. Они точны в определениях, они все расставляют по местам. Они - историки. Но практикам все нужно вовремя, и даже немного раньше! Только так знания можно превратить в деньги. В своем очередном бестселлере Сет Годин решил опередить время и собрал воедино ту мудрость, которую современная эпоха привнесла в маркетинг. Собрал и не побоялся поделиться. Мудрость эта крайне проста: сегодня потребители стремятся активно противостоять маркетингу. И это сигнал к тому, что пора прекратить навязывать товар клиентам. Необходимо создать такую ситуацию, когда потребители сами будут рассказывать о товаре друг другу. Тому, как именно это сделать, и посвящена эта книга.


12. Филипп Котлер, Кевин Келлер «Маркетинг менеджмент»


«Маркетинг менеджмент» — знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 13-е издание значительно изменено и дополнено. Появился соавтор, один из ведущих мировых специалистов по брендингу К. Л. Келлер; добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры.


13. Барбара Минто «Золотые правила Гарварда и McKinsey»


Эта книга учит составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. Эта теория прошла проверку временем: автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях Европы и США. 

"Золотые правила Гарварда и McKinsey" необходимы всем, кому приходится иметь дело с составлением отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности.


14. КарстенБредемайер «Черная риторика. Власть и магия слова»


Черная риторика, по Бредемайеру, — это умение манипулировать всеми риторическими средствами и методами для того, чтобы в процессе переговоров или выступления оппонент или аудитория пришли к необходимому для вас выводу; отличать, в каком контексте и при каких вопросах ваши аргументы ничего не значат или, наоборот, являются решающими; устранять противоречия и давать «красную нить» каждому разговору; превращать негативное мышление и поведение собеседника в позитивное и конструктивное; находчиво и элегантно устранять ловушки; в горячих спорах не терять головы и вести себя уверенно.
Книгу Бредемайера отличает новый нестандартный подход, предлагающий как для начинающих, так и для профессионалов удачное сочетание методов, техник и упражнений для тренировки. С первых страниц становится ясно, что автор — специалист в своей области, а от легкого и остроумного стиля изложения получаешь истинное удовольствие.






Комментариев нет:

Отправить комментарий